Итак, я собралась с силами и мыслями, так что держите мой отчёт о дне рождения Короля-под-Горой.
Простите, что не упомянул всех, совсем забыл про щедрого на пивко Лучезарного в килте, про стройного, как берёзка, Бомбура, неправдоподобно активного Сарумана и ещё целый список прекрасных людей.
Так вышло, что я ждала продолжения беспредела целых две недели, но в среду мой голос, измученный работой и репетицией подарочного выступления, сбежал, даже не попрощавшись. И когда в ночь с пятницы на субботу он всё ещё не нашелся, я поняла, что, видимо, придется пропустить грядущую сходку.
И вот, сижу я, болезная, у монитора, примерно в тот момент, когда некоторые уже сидят Арт-Кроссе, и напеваю "Бандитский Эребор". И тут до меня доходит. Я НАПЕВАЮ. ГОЛОСУ СТАЛО СТЫДНО И ОН ВЕРНУЛСЯ.
Отправив предупредительные смски своим партнерам по сцене, я взял низкий старт к месту действия.
По дороге я собирал подарок для КороляМоя родительница вручила мне пятьсот золотых с наказом зайти в аптеку. Зашёл. Купил. Потом забежал в "Буквоед" за примеченной на неделе чистой открыточкой. Купил. Потом в "Перекресток" за мятной шоколадкой. Стою в кассу. Ищу кошелёк. Его нет. Кошелёк забыл, сдачи с пятисот золотых не хватает.
Я проклял всё на свете, а особенно свою расторопность, и поехал так.
Вышел из метро, вижу - огромный торговый центр. Спустился в "Призму", и в ней нашлись такие мятные шоколадки, на которые хватало моих золотых! Ура! Теперь дело оставалось за малым: найти плоскую поверхность, чтобы написать в купленную открытку всё задуманное.
И вот я уже сижу в МакДаке за одним столом с какими-то китайцами и пытаюсь строчить с пулемётной скоростью. Тут оказывается, что, по какой-то причине, чистая открытка не предназначена для письма в ней, обе мои ручки упорно отказываются оставлять чернила на этой бумаге. Ничего, я же Ори, я могу писать чем угодно и на чём угодно. Пока я боролся с открыткой, позвонил Трандуил и в своей вежливой эльфийской манере попросил идти побыстрее, потому что он торопится к своему Элронду. Пришлось снова взять низкий старт.Наконец, я добрался до места и
ПОНЕСЛОСЬПОНЕСЛОСЬ:
Помещение оказалось просторным, со всеми благами цивилизованного Эребора, включая даже сцену. Большинство уже присутствовало к моему появлению, так что Торин как раз начал организовывать культпрограмму. Правда, он немного отвлекся на моё появление и пошёл обниматься. И летописец тоже пошел обниматься. И цыганская красавица фем!Торин пошел. Меня чуть не разорвали на сотню маленьких Оричек. Потом мы усадили именинника на трон и исполнили перед народом оперу о неодетом Торине, имевшую громкий успех.
Затем сцену конфисковал сам Король на пару с младшим племяшей и исполнил несколько песен разной степени серьёзности. Хочу отметить среди них "Золотой Эребор", из которого я запомнил ровно одну строчку (да, это она в заголовке поста), но впечатление он произвел ещё какое.
Тут наступил антракт, и я решил, что это благоприятный момент для вручения моего скромного презента. Не успел вручить, как тут же получил приказ исполнять его на весь зал с трона. Я не был вполне к этому готов, поэтому попросил царя обождать, пока не появится нужная дубоатмосфера. Но царь не стал ждать, царь пошел и создал эту атмосферу своим "Маршем Торина".
И я был водружен на трон, снабжен открыткой с текстом и объявлен, как хороший стихоплёт.
Я никогда так не переживал в своей жизни! Руки у меня тряслись так, что текст скакал перед глазами. Пришлось положить шпаргалку на колени (тоже трясущиеся, но немного меньше) и сидеть практически в позе эмбриона. Полагаю, смотрелось очень впечатляюще.
Когда я дочитал, на меня обрушились охренительные аплодисменты и объятья короля. А потом я поднялся с трона и на меня обрушилась просто волна объятий. По-моему, меня в этот момент обнял весь бар, включая официанток.
Серьёзно, я обалдел.
Но это были ещё цветочки. Когда король вызвал меня на помост повторно, и я зачитал "Плач Дис" (тут меня уже почти не колбасило), ползала остались сидеть со слезами в глазах. Ребята, я не думал, что мои стихи могут на самом деле вызывать такие эмоции. Я осознаю, что они печальные и достаточно хорошо написаны, но чтоб настолько...
Затем я вернулся в зрительный зал (получив ещё порцию объятий, особенно меня затискали в этот раз Лапоньки), а Торин продолжил нагнетать атмосферу своими стихами. Когда он завершил последним из написанного, о Фрерине и Торине, сидящие напротив меня Нижний и Смауг были уже все в слезах. Я, слава Махалу, уже отплакал своё по этим стихам, так что держал свой невозмутимый, но восторженный покерфейс.
Засим Король публично распрощался с нами, неспешно покурил и собрал подарки под аккомпанемент нефандомных, но крутых стихов Нижнего, и, переобнимав всех, до кого дотянулся, отбыл вместе с Килькой. Кстати, в этот раз мне совсем не удалось толком пересечься с Килькой, да-да, мне не хватило его кудряшек и вездесущности!
Ну, кот из дома - мыши в пляс, стоило исчезнуть грозному правителю и начался БЕСПРЕДЕЛ. Я убивал только-только вернувшийся голос, как мог, уверенно горланя тексты знакомых песен и неуверенно - незнакомых. Нижний со Смаугом перехватили инициативу выступлений со сцены, так что у нас были и песни, и сценки, и театр одного актёра.
Неожиданно для себя я повстречал единственного на тот момент ценителя моего 1-32 (самореклама), сову Кайлих. Ощутил нечеловеческую гордость, как будто это именно я вытащил её на сходку!
Под конец я зачитал своё "Письмо от Кэмбербетча", проорал со всеми "Мистер Двалин сексуален" и благоразумно остановился на этом, чтобы иметь хотя бы надежду остаться назавтра с голосом. Да, он не покинул меня, хоть и возмущался! На прощание жахнув Колдрекса, я отбыл в компании совы, ЛяРохи, АлеОй и таинственной незнакомки, ника которой я так и не узнал.
К слову, свой отличный, качественный бейджик с ником и ролью в фандоме я благополучно оставил дома вместе с кошельком. Я прям молодец.
Домой вернулся счастливый, уставший и размякший от обнимашек (больше всех обнимала меня Элис, которая, видимо, поставила себе целью переобнимать всех пришедших). Скорей бы к вам опять, мои чудесные.
Пикрилейтед к лирической части вечера: